Меню сайта
Категории раздела
Музыка игры [9]
Видео [9]
Stalker моды [2]
Утилиты [6]
Моды [26]
Патчи [4]
Save для Зова Припяти [1]
MP Карты [2]
Моды Тени Чернобыля [0]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как часто вы играите в сталкер??
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Моды


    ARS Call of Pripyat Mod
    16.11.2009, 20:08
    ARS Call of Pripyat Mod
    Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
    Сайт мода: http://ars-team.ru
    Версия: 0.4
    Дата: 15.11.2009

    Основные нововведения:
    1. Возможность спать в спальнике.
    2. Возможность снятия денег с трупов.
    3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

    * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
    * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
    * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

    4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
    5. Возможность закладывать тайники.
    6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
    Все добавленные броники можно улучшать.
    7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.

    При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
    Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
    Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
    Кроме того, неписи надевают противогазы.

    8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
    9. Добавлен эффект от критического ранения.
    10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
    11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
    12. Добавлен перепаковщик патронов.
    13. Новые звуки для всего оружия.
    14. Новые текстуры всего оружия.

    Геймплей:
    1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
    2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
    3. Полный ребаланс артефактов.
    4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
    5. Полупрозрачный инвентарь.
    6. Откорректирована мощность гранат.
    7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
    8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
    9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
    10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
    11. Бьющиеся лампочки.
    12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
    13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
    14. Монстры стали чуть живучей.

    Экономика:
    1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

    Исправления ошибок оригинала:
    1. Исправлены ошибки в текстах игры.

    После установки мода необходима новая игра.
    Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!
    Категория: Моды | Добавил: Stalker091 | Теги: ARS Call of Pripyat Mod
    Просмотров: 917 | Загрузок: 88 | Комментарии: 4
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

     

     

    Хостинг от uCoz