Меню сайта
Категории раздела
Музыка игры [9]
Видео [9]
Stalker моды [2]
Утилиты [6]
Моды [26]
Патчи [4]
Save для Зова Припяти [1]
MP Карты [2]
Моды Тени Чернобыля [0]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как часто вы играите в сталкер??
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Моды


    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "ARS Call of Pripyat Mod v0.5.1"
    19.04.2010, 15:31

    Ø Основные нововведения:
    1. Новые достижения:
    Снайпер;
    Лекарь Зоны;
    Потрошитель монстров.
    Знаток местности.
    2. В игру введены части монстров (трофеи):
    Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
    Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
    НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
    За инструкциями идите к охотникам.
    3. Динамическая торговля:
    · Торговцы:
    o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
    o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
    o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
    · Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
    4. Разработан эмулятор жажды.
    Каждый продукт питания влияет на жажду.
    Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
    5. Динамические аномалии.
    Добавлено около 1000 штук на все локации;
    НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
    Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
    6. Динамические артефакты.
    7. Расширен модуль сна:
    Возможность спать в спальнике;
    Теперь ГГ устает и хочет спать.
    Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
    Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
    Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
    Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
    Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
    8. Динамический личный ящик на Скадовске.
    Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
    При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
    Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
    9. Динамические новости:
    Новости о смерти сталкеров.
    Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
    10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
    11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
    12. Добавлен эффект от критического ранения.
    13. Добавлен перепаковщик патронов.
    14. Добавлены новые предметы:
    2 сухпайка, пиво.
    "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
    15. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
    16. Возможность снятия денег с трупов.
    17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
    Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.
    Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
    После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
    18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
    19. Возможность закладывать тайники.
    20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
    Все добавленные броники можно улучшать.
    21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
    Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.
    При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
    Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
    Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
    22. Новые характеристики всего оружия:
    hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
    поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
    преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
    боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
    23. Новые звуки для всего оружия.
    24. Новые текстуры всего оружия.
    25. Введены световые гранаты.
    26. Бьющиеся лампочки. *
    Ø Основные изменения:
    1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
    2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
    3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
    4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
    5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
    6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
    7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
    8. Полупрозрачный инвентарь.
    9. Исправлены ошибки в текстах игры.
    10. Галогеновый фонарь.
    11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
    12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
    13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
    14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
    15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

    * - работает только при динамическом освещении.





    Мод адаптирован для версии игры - v1.6.02

    Категория: Моды | Добавил: Stalker091
    Просмотров: 767 | Загрузок: 1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

     

     

    Хостинг от uCoz